«Жемчужина морей» — новый бренд рыбных консервов, которые изготавливаются из натуральной рыбы без использования искусственных добавок. Продукция бренда производится по ГОСТу, добыча рыбы осуществляется в Сахалинской области и в Балтийском море. Агентство UP BRANDS разработало позиционирование, название и дизайн упаковки для линейки бренда.
В рамках проекта было проведено тестирование дизайна. Выбранная концепция представляет собой лаконичный дизайн с современной графикой, которая ассоциируется с морской тематикой. Для дифференциации продукции были использованы цвет и графические элементы. На упаковках кильки и горбуши в томатном соусе появились стилизованные томаты, рыба в масле выделена жёлтым цветом. Продукция бренда имеет единую стилистику, которая хорошо выделяется на полке и привлекает внимание покупателей.
Состав творческой группы:
Арт-директор: Александр Арутчев;
Стратегия и тестирование: Иван Грачев; Яна Махова;
Неймер: Мария Кувичкина;
Патентный эксперт: Виктория Макарова
Моделлер: Михаил Никитин;
Иллюстрации: Александр Сиренин.
Графические дизайнеры: Александр Арутчев, Александр Сиренин, Алла Назаренко;
Руководитель проекта: Мария Мартыненко.