Smart Bit

SMART BIT — новинка рынка FMCG в категории правильного питания. В UB BRANDS разработали концепцию позиционирования, нейминг и дизайн упаковки для умного перекуса SMARTBIT. Перед началом работы был проведен комплексный маркетинг, исследования целевой аудитории. Концепции, разработанные брендинговым агентством UP BRANDS были протестированы на целевой аудитории. 

Выбранная концепция получила наибольший отклик у целевых аудиторий и показала отличную запоминаемость и эмоциональную вовлекаемость целевой аудитории. В результате работы было выделенно три целевые аудитории и под каждый сегмент созданы продукты: SMARTBIT PROTEIN для людей увлечённых спортом.

SMARTBIT LIGHT для веганов и ориентированных на здоровый образ жизни. В нем нет ничего лишнего: животных жиров, добавленных сахаров и быстрых углеводов. 

SMARTBIT MUESLI для любителей вкусного и полезного перекуса. Данный продукт хорошо вписывается в рацион здорового питания благодаря добавлению полезных и натуральных ингредиентов.

Информативная упаковка указывает на 100% органичность продукта и позволяет конечному покупателю сделать выбор в пользу здорового способа утоления голода. Продукт показал хорошие продажи и в данный момент ведутся работы по развитию линейки и комплексной маркетинговой поддержке.

Посмотреть все работы

Есть вопросы?

Получить КП