Play VR

Play VR — сеть игровых залов виртуальной реальности. Мы разработали для Play VR стратегию позиционирования, фирменный стиль и брендбук. Создали коммуникативную стратегию для эффективного диалога с разными целевыми аудиториями.

Исследование рынка показало, что охват новых аудиторий позволит бренду выйти на федеральный уровень и стать лидером в своем сегменте. Для этого нами было разработано позиционирование с фокусом на впечатления, где каждый может стать главным героем захватывающего приключения. Важно было не только сохранить текущую аудиторию в лице хардкорных геймеров, но и привлечь новую — казуальных геймеров и семьи с детьми.

Для коммуникации с потребителями была выбрана стилистика комиксов. Она близка к теме гейминга, отлично отражает новое позиционирование и удобна в производстве, так как не требует больших временных затрат на разработку рекламных материалов для новых игровых продуктов. Выбранный визуальный стиль уже нашел положительный отклик, как у заядлых геймеров, так и у новой аудитории, которая рассматривает VR как альтернативу кино или активному досугу. 

Цветовое кодирование было подобрано с учетом позиционирования и технических особенностей проекта (цвет оборудования и практичность). Черный и желтый — яркое контрастное сочетание. В интерьерах торгово-развлекательных центров — хорошо просматривается, непосредственно в развлекательных секциях — узнаваемо.  

Лаконичный фирменный стиль четко отстраивает бренд от конкурентов и не мешает контенту.

Для бренда Play VR мы разработали брендбук, в котором прописаны все самые важные аспекты созданной айдентики. Разработали схемы, правила и модульные сетки для создания новых креативных материалов и основных видов рекламных носителей.

Посмотреть все работы

Есть вопросы?

Получить КП