Нужна консультация?
Оставьте свой номер и мы перезвоним вам
Нажимая на кнопку «Жду звонка» вы подтверждаете, что вы полностью ознакомились с политикой конфиденциальности настоящего сайта, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Брендиг» все согласия, указанные в вышеупянутом документе.
Что такое фирменный стиль?

Обозначая это словосочетание, перейдем сразу же к определению данного понятия. Фирменный стиль представляет собой совокупность всяческих приемов, обеспечивающих общность всех выпускаемых продуктов одной торговой марки. Для этих целей может быть применима особая графика, любая цветовая гамма, пластические, акустические, видео свойства. Благодаря такому устройству потребитель либо конкурент визуально запоминает продукцию той или иной фирмы. Это играет на руку производителю в ситуации огромной рыночной конкурентоспособности.
Фирменный стиль – это, своего рода, индивидуальность той или иной компании, благодаря чему формируется собственный имидж.

Фирменный стиль, как конкретное понятие
Конкретизируя само значение понятия «фирменный стиль», можно сказать, что сюда можно поместить товарный знак, его оформление, базу оттенков, также сюда входят оформление деловых бумаг и рекламных обращений. Значительно число фирм-производителей ограничиваются именно этим понятием и этой базой.Фирменный стиль в более обширном его понимании
Использование единых принципов оформления, сочетаний цветовой гаммы, применение однотипного образа во всех выпускаемых видах рекламы. Сюда же входит оформление деловых бумаг, технической, профессиональной документации, обустройство офиса, декорирование упаковки и даже стилизация рабочей одежды сотрудников.Как правило, учитывая каждый, даже наиболее отдаленный аспект, фирма имеет более солидный и серьезный статус. То есть открывая свое собственное дело, следует задуматься об оформлении каждой мелочи. Ведь именно с мелочей начинается работа, приобретается статус, виден вес той или иной компании. Пока начинающая фирма зарекомендует себя в своем деле может пройти немало времени, но умение достойно и смело презентовать себя является для молодой компании немаловажным фактором.
Работы по