Нужна консультация?
Оставьте свой номер и мы перезвоним вам
Нажимая на кнопку «Жду звонка» вы подтверждаете, что вы полностью ознакомились с политикой конфиденциальности настоящего сайта, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Брендиг» все согласия, указанные в вышеупянутом документе.
Дизайн упаковки – двигатель продаж

Среди всех составляющих маркетингового триумфа определенного товара дизайн упаковки имеет первостепенное значение. Оставив этот вопрос без внимания, производитель рискует, как минимум, недополучить ожидаемые продажи. В таком случае велик риск вывести на рынок товар, который пополнит ряды унылых однотипных продуктов, либо вообще потерпеть поражение и серьезные финансовые потери.

Ответственный подход к дизайну упаковки служит залогом и значимым фактором успеха представляемого продукта питания, гигиены, быта и т. д. Хорошее оформление, которое нравится потребителям, почти всегда опосредованно экономит деньги производителя. Оно работает на продвижение и раскрутку, ведь первое впечатление нередко закрепляется в сознании покупателя как доминирующее, и пересилить его бывает сложно. Внешний вид упаковки – связующее звено между ее наполнением и приобретением.

Правильный дизайн упаковки должен соответствовать:
∙ потребительским ожиданиям – покупатели имеют свои предпочтения по каждому виду и типу товаров, что в обязательном порядке учитывается разработчиками упаковки. Сделать так, чтобы продукт удовлетворял потребностям и желаниям покупателей, в том числе с визуальной стороны – непосредственная задача дизайнеров. Специальные исследования рынка помогают принять правильное решение и произвести товар, отвечающий пожеланиям как заказчика, так и его потенциальных клиентов; ∙ тенденциям рынка – правильную упаковку характеризуют актуальность и современность, но здесь важно не гнаться за скоротечной модой, а все время держать руку на «пульсе» рыночной конъюнктуры, дабы вовремя уловить новый вектор, по которому идет поступательное развитие. Аналитические службы, маркетинговые изыскания, опросы в целевых аудиториях – все эти средства активно используют крупные агентства, чтобы принимать верные решения и представлять на суд публики такой продукт, который будет востребован.
Опыт и мастерство дизайнеров, художников, технологичность всех процессов, использование новейшего программного обеспечения – все это гарантирует заказчику добротную и привлекательную упаковку. Творческий подход, нетривиальное видение и оригинальность идей позволяют достичь результата, на который обращают внимание с первого взгляда.
Выводы:
Достойное оформление товара побуждает к покупке, причем не одноразовой, а повторяющейся.
Достойное оформление товара побуждает к покупке, причем не одноразовой, а повторяющейся.
Работы по дизайну упаковки