Нужна консультация?
Оставьте свой номер и мы перезвоним вам
Нажимая на кнопку «Жду звонка» вы подтверждаете, что вы полностью ознакомились с политикой конфиденциальности настоящего сайта, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Брендиг» все согласия, указанные в вышеупянутом документе.
Фирменный стиль: как выделить компанию и выигрышно представить ее продукты

Отличительные особенности, выделяющие компанию, считаются ее фирменным стилем. Он подчеркивает и оттеняет индивидуальность предприятия, это средство борьбы за потребителей и клиентов, один из самых эффективных способов маркетинговой коммуникации. Использование фирменного стиля означает единообразный подход к цветовым сочетаниям, образам в рекламе (наружной или внутренней), оформлению мест продаж, к деловой и технической документации, упаковке и т. д.
Логотип, товарный знак и блок, слоган, комплект шрифтов и цветовая гамма – все это входит в понятие стиля. Исподволь, использовать фирменный стиль компания начинает с первых минут своего создания: название, изображение на печати – это все начальные элементы, которые впоследствии станут базой для более обширной и серьезной работы над имиджем и позиционированием предприятия. Во избежание хаотичности и бессистемности лучше задумываться над оригинальным стилем как можно раньше – далее сводить к единому знаменателю разнородные компоненты будет сложнее.
Фирменный стиль по сути очень функционален, он решает вполне конкретные задачи:
- Распознавание – указывает на прямую связь продукции с той или иной компанией;
- Дифференциация – выделение наделенного уникальными чертами товара из череды схожих (конкурентов). Фирменный стиль помогает ориентироваться на рынке, ведь поток товаров и услуг огромен, и не всегда просто сделать правильный выбор;
- Создание благоприятной репутации. Здесь имя компании и производимые ею товары и услуги взаимно работают во благо друг друга. Фирменный стиль позволяет перенести на всю линейку продукции позитивное отношение к самой компании, а производимые качественные товары, в свою очередь, нацелены на улучшение имиджа. Новые продукты, выпущенные в знакомом и привычном конечному потребителю стиле, с гораздо большей вероятностью обречены на успех (чему маркетинговая практика знает немало примеров). Да и с точки зрения финансовой выгоды, внедрение и «продвижение» новой услуги или товара на рынке обойдется в таком случае в гораздо меньшие деньги.

Единый фирменный стиль делает рекламную кампанию или акцию более целостной, а их эффект – длительным. Он объединяет работников предприятия, вырабатывает некую корпоративную этику и приверженность идеалам и миссии фирмы, плюс повышает публичную известность, доверие партнеров и число потенциальных клиентов.
Работы по Фирменному стилю