Нужна консультация?
Оставьте свой номер и мы перезвоним вам
Нажимая на кнопку «Жду звонка» вы подтверждаете, что вы полностью ознакомились с политикой конфиденциальности настоящего сайта, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Брендиг» все согласия, указанные в вышеупянутом документе.
Функциональность – залог хорошего дизайна упаковки

50 % успеха дизайна упаковки принадлежит ее функциональной стороне. Упаковка, вне зависимости от назначения, должна качественно выполнять возложенные на нее функции. Потребительская (неотъемлемая часть товара), транспортная, производственная или консервирующая (для долгосрочного хранения продукта) упаковка – к каждому виду дизайнеры, иллюстраторы и технологи предлагают уникальную концепцию.
Основные функции упаковки, которые следует обязательно учитывать при разработке и дизайне:
- сохранение и защита содержимого (продовольственного, гигиенического или любого иного товара) от негативного внешнего воздействия, а также повреждений и потерь (усушки, просыпания, выветривания и пр.);
- соответственно, окружающая среда также может нуждаться в защите от возможного вреда, причиняемого упакованными товарами (особенно это актуально для товаров, в составе которых есть сильнодействующие химические вещества);
- дизайн упаковки связывает потребителя и производителя благодаря содержащейся информации, точной и актуальной;
- грамотный дизайн упаковки призван обеспечить качественное хранение, транспортировку, складирование, дистрибуцию и реализацию любого товара в течение положенного срока годности.

Еще на стадии создания дизайна упаковки все моменты, относящиеся к практической стороне и функционалу, прорабатываются особо. Специалисты, исходя из особенностей и характеристик продукта, определяют, какой вид упаковки необходим (потребительский, например, или транспортный для перевозки и доставки). Конкретное наименование товара (продукты питания, напитки, предметы гигиены, быта и санитарии, стройматериалы) имеют свои нормы и правила относительно упаковки, ее плотности, прочности, экологичности, размера. При этом очень важно обозначить основную целевую аудиторию – пол, возрастную категорию, социальный статус, привычки и вкус, цветовые предпочтения.

Все это помогает создать удобную в пользовании, красивую упаковку. Также особое внимание уделяется определенным категориям товара, которые могут представлять опасность для человека (бытовая химия, краски, реагенты). К дизайну их упаковки предъявляются повышенные требования относительно безопасности, герметичности и информативности (предупреждения, состав, ограничения по возрасту и т. д.).
Работы по дизайну упаковки