| 
Как создать дизайн упаковки, который продает?

Как создать дизайн упаковки, который продает?

Туалетная бумага Yes`s
Дизайн упаковки является одним из важнейших элементов в продаже товаров. Во-первых, упаковка защищает продукт от внешнего воздействия, обеспечивает его хранение и транспортировку. Во-вторых, она является важным маркетинговым элементом, ведь зачастую при выборе между двумя товарами клиент выберет один из них именно за счет привлекательной упаковки. Дизайн упаковки имеет огромное значение в продвижении предлагаемого продукта. Есть большая вероятность, что клиент и в следующий раз снова выберет этот товар.
Упаковка помогает клиенту оценить характеристики товара, определяет степень доверия и вызывает желание приобрести тот или иной продукт.

Как определить «продающий» дизайн упаковки?

Существует ряд параметров, которые характеризуют удачный «продающий» дизайн упаковки.

1. Привлекательность продукта.

  • Вы проходите мимо полки с однотонными товарами, и вдруг взгляд падает на яркую и красивую упаковку. В таком случае цель достигнута. Также некоторые производители разрабатывают упаковки с некой изюминкой, выглядят они намного оригинальнее, чем обычные товары такого же качества.

2. Качественный дизайн транслирует свойства продукта и отображает необходимую информацию.

  • Некоторым покупателям важно оценить состав и срок годности приобретаемого продукта. Если информацию найти тяжело, то такой товар откладывается, а внимание переключается на другой бренд.

3. Использование качественных материалов и печати.

  • Маленькие дети познают мир с помощью тактильных ощущений. Взрослые люди мало чем отличаются. Тактильные ощущения помогают определить качество. В таком случае потенциальный клиент понимает, что производитель заботится об экологии и качестве и не экономит на мелочах.

4. Дополнительные функции.

  • Положительное впечатление вызывают дополнительные функции. Например, шкала деления на граммы или возможность вновь закрыть упаковку после вскрытия. Это показывает заботу производителя о своих клиентах. Усилия направляются не только на продажу продукта, но и на комфорт населения.

5. Концептуальность.

  • Здесь оценивается соответствие между фирменным стилем бренда и дизайном упаковки. Яркими примерами являются молочные продукты «Домик в деревне» или «Простоквашино».

6. Функциональность.

  • Не стоит забывать об основной функции упаковки. Она должна защищать товар от различных повреждений. Сама упаковка также должна быть целой. Если клиент будет выбирать между двумя одинаковыми товарами, то он выберет тот, у которого не помята упаковка.
Важно помнить, что мелочей в данном вопросе не существует. Любой параметр может как ухудшить спрос, так и улучшить его. В таком случае можно проводить опросы, которые позволят оценить мнение покупателей. При необходимости проводится ребрендинг.
Работы по дизайну упаковки