| 
Нейминг: профессиональный подход – успешное имя

Нейминг: профессиональный подход – успешное имя

Дизайн упаковки сыра бренда Милава
Визуальная и аудио составляющая – те опоры, на которых зиждется успешное наименование компании. Хорошее название создает положительные эмоции и ассоциации, его произношение и запоминание не вызывает затруднений. Сейчас ни одна уважающая себя компания не оставляет вопрос нейминга без внимания, этот непростой и очень важный труд принято доверять профессионалам. Качественная работа специалистов вовсе не означает витиеватые и сложные решения. Скорее наоборот, простота, лаконичность и четкость всегда отлично воспринимаются и отличают самые эффективные и известные названия компаний и предприятий.
Мировой маркетинг имеет тому массу примеров – нередко достаточно одного, но яркого и емкого имени, краткой звучной аббревиатуры или сокращения, чтобы компания пробилась в топы и завоевала международную славу. Нейминг – неотъемлемый компонент брендинга, этими вопросами следует заниматься еще на стадии разработки и создания торговой марки. Частенько смены неинтересного, некрасивого наименования уже достаточно для того, чтобы у определенного, ранее не слишком популярного продукта или товара, «открылось второе дыхание», потребители его полюбили, а продажи продемонстрировали уверенный рост. Поговорка «лучше меньше, да лучше» хорошо иллюстрирует правильный подход к неймингу.

Удачные примеры нейминга знаменитых брендов

  • Apple – история создания имени легендарного американского производителя проста до анекдотичности. Все предложенные его основателю Стиву Джобсу варианты не нравились, так что он исполнил свою «угрозу», назвав детище также, как и свой любимый фрукт. К этой же тематике относится и наименование известного продукта «Макинтош» – это название популярного в Штатах сорта яблок.
  • Lego – самый популярный на свете детский конструктор стал нарицательным понятием. Существует 2 версии происхождения его имени, и обе имеет право на существование: по одной название «Лего» – это сокращение с датского (LEgи GOdt – играть хорошо) или же с латыни – «я соединяю».
  • Canon – название этого суперпопулярного бренда – видоизмененное имя бога милосердия Кванона (чтобы не было вопросов со стороны религиозных организаций и проще на слух воспринималось).
  • Coca Cola – здесь все максимально просто. Имя компании, которая уже долгие десятилетия не сходит с «брендового Олимпа», образовано названиями листьев и орехов, из которых некогда изготавливался всеми любимый напиток.
Работы по неймингу