Нужна консультация?
Оставьте свой номер и мы перезвоним вам
Нажимая на кнопку «Жду звонка» вы подтверждаете, что вы полностью ознакомились с политикой конфиденциальности настоящего сайта, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Брендиг» все согласия, указанные в вышеупянутом документе.
Разработка и создание бренда – ответственный и многоэтапный процесс

Многие ошибочно принимают за бренд логотип, название или упаковку, при том что понятие бренда намного шире и включает не только вышеперечисленные аспекты, но еще массу материальных объектов и интеллектуальную собственность. Брендинг даже нельзя назвать конечным результатом, это процесс, который не прекращается, ведь необходимо соответствовать современным веяниям и отвечать ожиданиям публики, что предполагает постоянную работу и анализ рыночной ситуации. Со временем, случается, появляется необходимость в изменениях и доработке, чтобы быть всегда «на волне» успеха.
Разработкой и созданием бренда могут заниматься исключительно профессионалы, уж очень этапы сложны и многоступенчаты. Сформировать правильный образ компании или продукта, закрепить его в сознании покупателя, создать репутационную базу и вызывать положительные ассоциации – все это ложится на «плечи» бренда. Это многофункциональное и всеобъемлющее понятие, и разработка и создании бренда, соответственно, разделены на задачи:
- Задать цель – выявление сути бренда, его отличительных особенностей и конкурентных преимуществ;
- Анализ рынка – насколько сильна позиция конкурентов, их слабые стороны, изучение целевой аудитории и востребованности искомого продукта или услуги;
- Работа над фирменным стилем. Внешние атрибуты бренда гармонируют с его позиционированием, задачами и реноме. Логотип, слоган, нейминг, упаковка, фирменные цвета, шрифты и прочие компоненты играют огромную роль в брендинге, работая на упрочение положения и позитивный имидж;
- Создание брендбука и гайдлайна (очень часто они объединены в единое целое).
Подходя ответственно к такому интересному заданию как разработка и создание бренда, хорошее рекламное агентство подбирает команду профильных специалистов. Они специализируются на определенных сферах (к примеру, продукты питания, бытовая химия, строительство загородных домов, оздоровительный туризм или недвижимость в аренду). Обладая большим опытом, грамотные аналитики, дизайнеры, маркетологи, копирайтеры и прочие специалисты целенаправленно работают над брендом, досконально зная специфику и «подводные камни» данного направления. Поэтому они застрахованы от ошибок, которые допускают непрофессионалы, пренебрегая или недооценивая некоторые факторы и моменты и не изучив предварительно, чем «живет и дышит» рынок.
Работы по созданию бренда