| 
Рестайлинг и ребрендинг упаковки

Рестайлинг и ребрендинг упаковки

mama ultimate средство для мытья посуды
Мы живем в современном, постоянно меняющемся, мире. Каждый день, месяц, год возникает что-то новое: различные технологии, продукты и услуги. Нет ни одной сферы нашей жизни, которую не затрагивали бы происходящие изменения.
Даже успешному бренду со временем требуется ребрендинг, рестайлинг или редизайн.

В чем отличие между этими понятиями?

Ребрендинг – это изменение философии компании, идеологии, ценностей, ее стратегии. Может включать переключение на другую целевую аудиторию. Все изменения охватывают организацию целиком, происходят глобальные и серьезные модификации.
Рестайлинг или редизайн – это изменения на уровне атрибутов бренда, которые используются для его визуальной идентификации. Может быть составной частью ребрендинга, а может быть самостоятельным шагом. Рестайлинг включается в себя смену цветовой гаммы, шрифта, изменения логотипа: манера написания, размер, объем.

Когда необходимо проведения ребрендинга, а когда нужен лишь рестайлинг?

Основные причины ребрендинга:
  1. Структурные изменения компании. Например, произошло слияние организаций или поглощение.
  2. Компания приняла решение об изменении сферы деятельности и переходе на другой рынок.
  3. Изменилась философия и ценности бренда.
  4. Изменение целевой аудитории.
  5. Интенсивный рост конкуренции. Ребрендинг имеет место, если появился успешный конкурент или появились новые технологии, и устарели старые.
  6. Бренд вызвал негативное отношение покупателей. Ребрендинг позволит повернуть ситуацию и вызвать положительное к себе отношение клиентов.
Стоит помнить, что ребрендинг – это важный шаг. Он должен быть тщательно продуманным и обоснованным. Не всегда изменения вызывают ожидаемую реакцию. Можно или значительно улучшить уровень продаж, или пережить спад.
Рестайлинг, как самостоятельный метод, является более дешевым и экономически выгодным методом. Необходимость возникает при:
  1. Визуальный образ бренда, который существует много лет, устарел.
  2. Текущий визуальный образ не соответствует рыночному сегменту бренда.
  3. Образ сложен, его трудно идентифицировать и запомнить.
  4. Неуникальность атрибутов, схожесть с другими компаниями.
  5. У целевой аудитории возникают нежелательные ассоциации, которые негативно сказываются на компании.
Все причины, требующие рестайлинга или даже ребрендинга, сводятся к падению продаж и угасанию интереса покупателей. Это повод задуматься о необходимости принятия каких-либо мер. Шаг к изменениям должен быть обдуманным.
Работы по ребрендингу