Нужна консультация?
Оставьте свой номер и мы перезвоним вам
Нажимая на кнопку «Жду звонка» вы подтверждаете, что вы полностью ознакомились с политикой конфиденциальности настоящего сайта, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Брендиг» все согласия, указанные в вышеупянутом документе.
Создание бренда – слаженная комплексная работа профессионалов

Сложно себе представить, какие серьезные усилия вложены в процесс создания бренда. Это огромная коллективная работа с привлечением специалистов различных областей – не только рекламы и маркетинга, но и инженерии, производства, психологии или банковского дела (в зависимости от сути продвигаемого продукта). Брендинг объединяет прагматичный подход, глубокий анализ рынка с несомненным творческим началом. Можно сказать, что это 3 составляющих успеха марки.
Создание бренда не терпит попустительского или невнимательного отношения – цена ошибки исчисляется не только в материальных категориях (внушительных суммах понесенных затрат и убытков), но и выливается уроном для имиджа компании. Как удачный, ставший популярным бренд возносит компанию-основателя на пьедестал славы и денег, так и наоборот, провальный проект может закончиться для нее плачевно. Когда на кону столь важные вопросы, создание бренда нужно поручать исключительно профессионалам своего дела, способным выполнить весь немалый объем работы.

Брендинг – всегда комплексный процесс, ведь создаваемый уникальный продукт должен восприниматься целостно и вызывать потребность в приобретении. Созданию бренда предшествует подготовительная работа и анализ, результатом которых становятся внятные ответы на вопросы:
- На кого нацелен бренд – потенциальные потребители и целевая аудитория, для которой создается новый напиток, предмет быта или гигиены, банковская или платежная услуга и т. д.;
- Для чего – какую выгоду получает потребитель при покупке товара или услуги (натуральный состав, скорость, разнообразие услуг и пр.);
- Как используется новый бренд;
- Основные конкуренты – их слабые и сильные стороны, которые можно применить во благо своей торговой марки. Изучение опыта конкурентов позволяет избежать совершенных ими ошибок и представить действительно неповторимое предложение.
Работы по созданию бренда