| 
Создание бренда – слаженная комплексная работа профессионалов

Создание бренда – слаженная комплексная работа профессионалов

создание бренда магазина хозяйственных товаров
Сложно себе представить, какие серьезные усилия вложены в процесс создания бренда. Это огромная коллективная работа с привлечением специалистов различных областей – не только рекламы и маркетинга, но и инженерии, производства, психологии или банковского дела (в зависимости от сути продвигаемого продукта). Брендинг объединяет прагматичный подход, глубокий анализ рынка с несомненным творческим началом. Можно сказать, что это 3 составляющих успеха марки.
Создание бренда не терпит попустительского или невнимательного отношения – цена ошибки исчисляется не только в материальных категориях (внушительных суммах понесенных затрат и убытков), но и выливается уроном для имиджа компании. Как удачный, ставший популярным бренд возносит компанию-основателя на пьедестал славы и денег, так и наоборот, провальный проект может закончиться для нее плачевно. Когда на кону столь важные вопросы, создание бренда нужно поручать исключительно профессионалам своего дела, способным выполнить весь немалый объем работы.
дизайн упаковки мармелада сласти для счастья
Брендинг – всегда комплексный процесс, ведь создаваемый уникальный продукт должен восприниматься целостно и вызывать потребность в приобретении. Созданию бренда предшествует подготовительная работа и анализ, результатом которых становятся внятные ответы на вопросы:
  1. На кого нацелен бренд – потенциальные потребители и целевая аудитория, для которой создается новый напиток, предмет быта или гигиены, банковская или платежная услуга и т. д.;
  2. Для чего – какую выгоду получает потребитель при покупке товара или услуги (натуральный состав, скорость, разнообразие услуг и пр.);
  3. Как используется новый бренд;
  4. Основные конкуренты – их слабые и сильные стороны, которые можно применить во благо своей торговой марки. Изучение опыта конкурентов позволяет избежать совершенных ими ошибок и представить действительно неповторимое предложение.
Тщательное изучение компании-производителя и самого товара помогут создать единственный в своем роде продукт, в котором можно подчеркнуть особенности или интересные факты из истории бренда, о его основателях, географии возникновения и прочих моментах. Специалисты также советуют обратить внимание на общеизвестные темы, так или иначе привлекающие повышенное внимание потребителей – авто, животные, дети, известные личности и шоу-звезды, развлечения. Нетривиальное обыгрывание данных понятий и привязка их к новому бренду может стать ключом к успеху. В каждом конкретном случае профи от рекламы продумывают свою стратегию создания бренда, используя полученные данные.
Работы по созданию бренда