| 
Фирменный стиль

Фирменный стиль

Создаем целостный образ бренда, обеспечивающий узнаваемость и сильную позицию в конкурентной среде. Эффектный бренд привлекает внимание и создает благоприятные условия для достижения маркетинговых целей.
Этапы разработки фирменного стиля
1. Брифинг
Уточняем стратегию позиционирования и маркетинговые задачи. Анализируем рынок и конкурентов. Составляем техническое задание.
2. Концепция
Формируем креативную концепцию и разрабатываем пошаговый план её реализации.
3. Креатив
Разрабатываем логотип и дополнительные элементы корпоративной графики. Подбираем цветовую палитру бренда и шрифты.
4. Создание руководства
Оформляем элементы фирменного стиля и стандарты его использования в единый документ — брендбук.
1. Брифинг
Уточняем стратегию позиционирования и маркетинговые задачи. Анализируем рынок и конкурентов. Составляем техническое задание.
2. Концепция
Формируем креативную концепцию и разрабатываем пошаговый план её реализации.
3. Креатив
Разрабатываем логотип и дополнительные элементы корпоративной графики. Подбираем цветовую палитру бренда и шрифты.
4. Создание руководства
Оформляем элементы фирменного стиля и стандарты его использования в единый документ — брендбук.
Результат работы
Брендбук — руководство по использованию фирменного стиля
Документ, описывающий в графической и текстовой форме стандарты построения логотипа, используемую цветовую палитру, шрифты и другие элементы фирменного стиля. Принципы их использования на различных носителях.
Заказать фирменный стиль
Оставьте контакты, и мы
свяжемся с вами!
Прикрепить файл
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных
Статьи о фирменном стиле