| 
Позиционирование

Позиционирование

Разрабатываем стратегию присутствия с учетом ключевых особенностей продукта и вашей целевой аудитории. Выявляем конкурентные преимущества и находим эффективные методы коммуникации. Четкое и понятное позиционирование определяет дальнейшие шаги в построении бренда и развитии бизнеса.
Этапы разработки
1. Изучаем продукт
Выявляем его назначение, потребительские свойства и сильные стороны.
2. Выявляем ЦА
Исследуем потенциальных покупателей. Проводим сегментирование, анализ потребностей, формируем портреты аудитории.
3. Анализируем
Проводим маркетинговое исследование рынка, находим эффективные методы выделения вашего продукта в конкурентной среде.
4. Определяем стратегию
Разрабатываем уникальное торговое предложение (УТП) и определяем лучшие способы коммуникации с потребителем.
1. Изучаем продукт
Выявляем его назначение, потребительские свойства и сильные стороны.
2. Выявляем ЦА
Исследуем потенциальных покупателей. Проводим сегментирование, анализ потребностей, формируем портреты аудитории.
3. Анализируем
Проводим маркетинговое исследование рынка, находим эффективные методы выделения вашего продукта в конкурентной среде.
4. Определяем стратегию
Разрабатываем уникальное торговое предложение (УТП) и определяем лучшие способы коммуникации с потребителем.
Тут еще один блок с текстом
Результат работы
Стратегия позиционирования это основа сильного бренда
Документ, описывающий философию и миссию бренда, определяющий имидж и стиль коммуникации, дающий исчерпывающие ответы на три основных вопроса продаж: «Что?», «Кому?» и «Как?».
Заказать стратегию позиционирования
Оставьте контакты, и мы
свяжемся с вами!
Прикрепить файл
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных
Статьи о позиционировании бренда