Ритейл-брендинг
Создаем целостную среду бренда в пространстве, сочетая работу дизайнеров, архитекторов и маркетологов. Определяем виды носителей фирменной стилистики на улицах города. Прорабатываем сценарии поведения целевой аудитории. Зонируем пространство для решения маркетинговых задач, оформляем фасады. Создаем рекламные материалы.
Уточняем стратегию позиционирования и маркетинговые задачи. Анализируем рынок и конкурентов. Составляем техническое задание.
Создаем эскизы помещений. Прорабатываем элементы интерьера и экстерьера с учетом особенностей архитектуры и задач маркетинга.
Структурируем стандарты использования элементов фирменного стиля в пространстве бренда.
Разрабатываем техническую документацию для проведения строительных и ремонтных работ в помещении.
Уточняем стратегию позиционирования и маркетинговые задачи. Анализируем рынок и конкурентов. Составляем техническое задание.
Создаем эскизы помещений. Прорабатываем элементы интерьера и экстерьера с учетом особенностей архитектуры и задач маркетинга.
Структурируем стандарты использования элементов фирменного стиля в пространстве бренда.
Разрабатываем техническую документацию для проведения строительных и ремонтных работ в помещении.
Ритейл-брендинг – это разработка бренда для торговых объектов с целью создания единого узнаваемого образа. Особенностью ритейл-брендинга является необходимость создания не только традиционных вербальных и графических коммуникаций, но и дизайн среды, который имеет свои тонкости и для разработки которого привлекаются специалисты разного профиля - от стратегов до архитекторов. Дизайн-концепция создается на основании фирменного стиля бренда и включает в себя зонирование пространства, дизайн интерьера, разработка системы навигации и многое другое. Команда Up Brands cоздает целостную среду бренда, синтезируя дизайнерские, инженерные, архитектурные и технологические разработки.
Статьи о ритейл-брендинге