О проекте

Агентством был проведен комплексный редизайн линейки фасованных круп, макаронных изделий и муки ТМ «Карачиха». Перед нами поставили задачу обновить дизайн продукции, чтобы вывести её в более высокий ценовой сегмент. Актуальный дизайн позволил компании завести продукцию в крупнейшие федеральные сети (Ашан, X5, METRO, Globus, Дикси, Магнит и другие), а также выйти на международные рынки.

В рамках проекта мы сохранили образ мельницы и красный цвет как ключевой, обновив логотип бренда вместе с новым слоганом «Польза в каждом зернышке». Для удобного и быстрого определения продукции мы сделали наименования продукции более заметными. Были разработаны системы дизайна для разных линеек: круп, каш быстрого приготовления, муки, макаронных изделий.

Состав творческой группы:

Арт-директор: Александр Арутчев;

Дизайнеры: Елена Зверева, Алла Назаренко;

Технический дизайнер: Алексей Макаров;

3D дизайнер: Михаил Никитин;

Веб-дизайнер: Иван Птицын;

Руководители проекта: Мария Мартыненко, Иван Грачев.

Карачиха, ребрендинг, дизайн упаковки, позиционирование. UP BRANDS03-Karachiha.jpgКарачиха, ребрендинг, дизайн упаковки, позиционирование. UP BRANDSКарачиха, ребрендинг, дизайн упаковки, позиционирование. UP BRANDSКарачиха, ребрендинг, дизайн упаковки, позиционирование. UP BRANDS06-Karachiha.jpg08-Karachiha.jpgКарачиха, ребрендинг, дизайн упаковки, позиционирование. UP BRANDSКарачиха, ребрендинг, дизайн упаковки, позиционирование. UP BRANDS

Запрос коммерческого предложения

Услуги

Услуги