PlayVR

PlayVR

О проекте
За последние несколько лет VR-технологии стали одним из ключевых трендов в развлекательной индустрии.
Подробнее о проекте

Задавшись целью охватить новые целевые группы и повысить рентабельность бизнеса, самая масштабная сеть залов виртуальной реальности PlayVR обратилась к нам за помощью. 

Мы провели глубокий анализ рынка, на основании которого сформировали новую стратегию позиционированию и платформу бренда, что в комплексе с проведенными работами по обновлению фирменного стиля, созданию яркой айдентики, проработке элементов оформления локаций и рекламных материалов, помогло добиться поставленных целей.

Разработанный визуальный образ в стиле комикса формирует имидж молодежного развлекательного бренда, наделяя его статусом друга, вызывая доверие потребителей, а также эффективно отстраивая от конкурентов в своем сегменте.

Ребрендинг позволил охватить более широкую аудиторию – от простых семей до продвинутых геймеров, что положительно сказалось на посещаемости существующих игровых залов и поспособствовало открытию новых.

Presa_set.jpg
Front_slide.jpg
city.jpg
bcard.jpg baje.jpg
Hoodi_set.jpg
Stationery_set.jpg
TV_set.jpg
banner.jpg
table.jpg znachok.jpg
Shlem.jpg