| 
Дизайн упаковки

Дизайн упаковки

Создаем эффективные решения для Food и NonFood сегментов, FMCG и HoReCa. Разрабатываем дизайн этикетки и элементов упаковки с использованием  иллюстрации, фотосъемки, 3д-моделирования и фудстайлинга.  Развиваем продуктовую линейку.
Этапы разработки дизайна упаковки
1. Брифинг
Уточняем стратегию позиционирования и маркетинговые задачи. Анализируем рынок и конкурентов. Составляем техническое задание.
2. Креатив
Создаем уникальный дизайн, который вызывает у потребителя желание покупать именно этот продукт.
3. Продуктовая линейка
Транслируем фирменный стиль и стандарты оформления упаковки на весь ассортимент продукции.
4. Предпечатная подготовка
Готовим дизайн-макеты с учетом особенностей различных видов печати и постпечатной обработки.
1. Брифинг
Уточняем стратегию позиционирования и маркетинговые задачи. Анализируем рынок и конкурентов. Составляем техническое задание.
2. Креатив
Создаем уникальный дизайн, который вызывает у потребителя желание покупать именно этот продукт.
3. Продуктовая линейка
Транслируем фирменный стиль и стандарты оформления упаковки на весь ассортимент продукции.
4. Предпечатная подготовка
Готовим дизайн-макеты с учетом особенностей различных видов печати и постпечатной обработки.
Дизайн упаковки – это важный инструмент коммуникации бренда с потребителем, посредством которого зачастую происходит первое знакомство с брендом. В наше время, когда продуктовые полки пестрят изобилием разнообразных продуктов, недостаточно производить просто качественный товар, необходимо привлечь и удержать внимание потребителя, стимулируя его к покупке - именно с этой целью разрабатывается эффективный дизайн упаковки. Одной из основных экспертиз команды Up Brands является разработка дизайна упаковки. Мы создаем эффективные решения для Food и NonFood сегментов на рынках FMCG и HoReCa. Разработка упаковки - один из наиболее важных этапов создания бренда, призванный улучшить коммерческие показатели для производителя и имидж торговой марки для потребителя.

Результат работы
Эффектная, продающая упаковка
Итогом слаженной работы маркетологов и дизайнеров станет эффектная упаковка. Она решает задачи установления контакта с потребителем, донесения ключевой информации о продукте и выделения конкурентных преимуществ. Положительно влияет на результативность продаж!
Статьи о дизайне упаковки